Внеурочная деятельность

24.12.2018

Стандарт начального общего образования создает широкий спектр возможностей для формирования и развития социальной успешности младшего школьника. Такие возможности предоставляет, в том числе и разумно организованное внеурочное пространство. Включенность ребенка в социально-значимую в первую очередь для него самого деятельность после уроков позволяет не только быстрее адаптироваться в новом школьном пространстве, но и расширить социальные контакты.

Главная цель: создание условий для позитивного общения обучащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Из четырех моделей организации внеурочной деятельности, которые на сегодняшний день существуют в школах России, нами выбрана оптимизационная модель организации внеурочной деятельности, строящаяся на основе всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.

Задачи организации внеурочной деятельности :

  • Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе.

  • Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся.

  • Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Закрепить и практически использовать отдельные аспекты содержания программ учебных предметов, курсов.

Принципы организации внеурочной деятельности:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;

  • преемственность с технологиями учебной деятельности;

  • опора на традиции и положительный опыт организации воспитательной деятельности;

  • опора на ценности воспитательной системы школы;

  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.Хочу такой сайт

В нашем образовательном учреждении реализуются программы внеурочной деятельности по направлениям:

  • духовно- нравственное;

  • общеинтеллектуальное;

  • спортивно-оздоровительное;

  • общекультурное;

  • социальное.

Работают детские общественные объединения:

  • «Дружина Юных пожарников»;

  • «Юные Инспектора Дорожного движения».

Духовно-нравственное направление

05.11.2020

Мир на ладошке.pdf (скачать) (посмотреть)
Финансовая грамотность.pdf (скачать) (посмотреть)

Социальное направление

05.11.2020

Тропинка к своему Я.pdf (скачать) (посмотреть)

Общеинтеллектуальное направление

05.11.2020

Занимательная информатика.pdf (скачать) (посмотреть)
Чтение с увлечением.pdf (скачать) (посмотреть)
Окружающий мир с увлечением (краеведение).pdf (скачать) (посмотреть)
В мире информации.pdf (скачать) (посмотреть)
Я-исследователь.pdf (скачать) (посмотреть)
Английский клуб.pdf (скачать) (посмотреть)

Общекультурное направление

Спортивно-оздоровительное направление

05.11.2020

Дружим со спортом.pdf (скачать) (посмотреть)
Здорово быть здоровым.pdf (скачать) (посмотреть)
Игровые виды спорта и ОФП.pdf (скачать) (посмотреть)
Подвижные игры и ОФП.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».