Публикации за 12.09.2025
Новости ВК
12.09.2025

«Золотые краски осени» На этой неделе для учащихся нашей школы прошло увлекательное занятие от сотрудников музея книги А. П. Чехова. Методисты по музейно-образовательной деятельности — Замура Оксана, Трусова Александра и Пак Дмитрий — провели для ребят беседу и мастер-класс «Золотые краски осени».
12.09.2025

Лаборатория безопасности в гостях у второклассников
На этой неделе в нашей школе побывала Лаборатория безопасности.
Для учащихся 2-х классов прошло занятие, где ребята на практике вспоминали правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов.
Встречу провёл Де Максим Александрович, заведующий отделом регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Вместе с ним школьники разбирали реальные дорожные ситуации, учились правильно переходить дорогу, ориентироваться по сигналам светофора, а также напомнили себе, почему так важно использовать защитное снаряжение при езде на велосипеде.
Пусть каждый путь в школу и домой будет безопасным и спокойным!
12.09.2025

Что такое школьная тревожность — и как она может проявляться? Школа для ребёнка — это не только новые знания, но и множество ситуаций, в которых нужно справляться с волнением: уроки, контрольные, ответы у доски, отношения с одноклассниками. Иногда волнение помогает собраться, а иногда превращается в школьную тревожность. Школьная тревожность — это состояние постоянного беспокойства, связанного с учёбой, которое мешает ребёнку учиться и чувствовать себя уверенно. Как она может проявляться? * ребёнок боится отвечать у доски, даже если знает материал; * переживает перед контрольными и часто занижает себе оценки; * избегает школы, жалуется на «болезни» по утрам; * чрезмерно тревожится из-за отношения учителя или одноклассников; * часто сравнивает себя с другими и считает, что «хуже всех». Как поддержать ребёнка? * разговаривать спокойно, выслушивать его переживания без критики; * подчеркивать сильные стороны и маленькие успехи; * помогать готовиться к урокам, чтобы уменьшить чувство неопределённости; * учить техникам расслабления: дыхательные упражнения, «пауза на отдых»; * договариваться с учителем о щадящем подходе в стрессовых ситуациях; * при выраженной тревожности обращаться за помощью к школьному психологу. Важно помнить: тревожность — это не «лень» и не «капризы». Это сигнал о том, что ребёнку нужна поддержка. А вы замечали у своих детей или учеников признаки школьной тревожности? #ПсихологВ7Школе