Рабочая программа курса внеурочной деятельности Спортивный клуб Олимп

Приложение 16
2.1.16. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивный клуб
«Олимп»
Содержание курса внеурочной деятельности «Спортивный клуб «Олимп»
1 класс

Русские народные игры
Игры на Руси. Их история. Проведение подвижной игры «Ловушки», «Паровозик».
Условия и правила игры. Проведение игры «Белые медведи». Знакомство с игрой «На одной ноге», «Петушиный бой», «Веселый бег». Особенности игры. Знакомство с игрой «Горелки», «Попади в след». Проведение игры. Знакомство с игрой «Охота на тигра». Правила
игры. Проведение игры «Землемеры». Правила и условия игры. Знакомство с игрой «Донести рыбку». Знакомство с игрой «Черепаха-путешественница». Знакомство с игрой «Собери орехи». Проведение игры.
Игры народов мира
Игры народов мира. Особенности игры. Знакомство с игрой. Правила и условия
игры. Разучивание игры. Совершенствование разученной игры.
Башкирская народная игра «Липкие пеньки». Бурятские народные игры: «Табун»,
«Волк и ягнята». Осетинские народные игры: «Перетягивание», «Борьба за флажки»,
«Жмурки». Татарские народные игры: «Хлопушки», «Займи место», «Лисички и курочки».
Карельская народная игра «Пятнашки на санках». Чувашская народная игра «Луна или
Солнце». Якутская народная игра «Один лишний». Белорусские народные игры: «Прела –
горела», «Заяц – месяц». Азербайджанская народная игра «Вытащи платок». Бурятские
народные игры: «Бабки – лодыжки», «Иголка, нитка, узелок». Якутские народные игры:
«Летящий диск», «Соколиный бой».
2-4 классы
Флорбол
Общая физическая подготовка:
развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости;
совершенствование навыков естественных движений;
подготовка к сдаче и выполнение нормативов;
ОРУ;
легкоатлетические упражнения;
бег, прыжки, метания;
спортивные и подвижные игры.
Специальная физическая подготовка:
упражнения для привития навыков быстроты ответных действий;
подвижные игры;
упражнения для развития прыгучести;
упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приема и
передачи мяча;
упражнения, необходимые для выполнения ударов;
Практические занятия по технике нападения.
Действия без мяча:
перемещения и стойки – стартовая стойка в сочетании с перемещениями;
ходьба скрестным шагом вправо, влево, спиной вперед, перемещения
приставными шагами спиной вперед;
двойной шаг назад, вправо, влево, остановка прыжком.

Действия с мячом.
передача мяча клюшкой – передача на точность, с перемещение в парах;
встречная передача, передача в треугольнике;
Прием мяча в парах
подача мяча: нижняя прямая на точность, нижняя боковая на точность;
нападающие удары;
прием, остановка мяча.
Практические занятия по тактике нападения:
Индивидуальные, групповые и командные взаимодействия.
Практические занятия по тактике в защите:
индивидуальные действия. выбор места: при приеме мяча, пристраховке
партнера, принимающего мяч от партнера и обманной передачи. при действиях с мячом:
групповые действия. взаимодействия игроков при приеме передачи. прием
передач. расположение игроков при приеме передач.
Баскетбол Общая физическая подготовка.
Развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости. Совершенствование
навыков естественных движений. Подготовка к сдаче и выполнение нормативов. ОРУ
баскетболиста. Легкоатлетические упражнения. Бег, прыжки, метания. Спортивные и
подвижные игры.
Специальная физическая подготовка:
Упражнения для привития навыков быстроты ответных действий. Подвижные
игры. Упражнения для развития прыгучести. Упражнения для развития качеств,
необходимых при выполнении приема и передачи мяча. Упражнения, направленные
технические действия игры. Упражнения, направленные на тактические действия в игре.
Практические занятия по технике нападения. Действия без мяча:
Перемещения и стойки – стартовая стойка в сочетании с перемещениями. Ходьба
скрестным шагом вправо, влево, спиной вперед, перемещения приставными шагами спиной
вперед. Двойной шаг назад, вправо, влево, остановка прыжком.
Действия с мячом.
Передача двумя руками от груди – передача на точность, с перемещением в парах.
Перемещения баскетболиста. Броски мяча в корзину. Дальняя передача мяча одной рукой.
Передача мяча с ударом в пол.
Практические занятия по тактике нападения: Индивидуальные, групповые и
командные взаимодействия. Практические занятия по тактике в защите:
Индивидуальные действия. Выбор места: при мяча, при страховке партнера,
принимающего мяч от обманной передачи. При действиях с мячом: выбор способа приема
мяча. Групповые действия. Взаимодействия игроков в игре. Прием подач. Расположение
игроков на площадке.
Футбол общая и специальная физическая подготовка.
Утренняя гигиеническая гимнастика школьника. Ознакомление с упрощёнными
правилами игры в ручной мяч, баскетбол, хоккей с мячом. Практические занятия. Общеразвивающие упражнения без предметов. Поднимание и опускание рук в стороны и вперёд,
сведение рук вперёд и разведение, круговые вращения, сгибание и разгибание рук в упоре
на высоте пояса. Наклоны туловища вперёд и в стороны; то же, в сочетании с движениями
рук. Круговые движения туловища с различным положением рук (на поясе, за головой,
вверх). Поднимание и вращение ног в положении лёжа на спине. Полуприседание и приседание с различными положениями рук. Выпады вперёд, назад и в стороны с наклонами туловища и движениями рук. Прыжки в полуприседе. Переход из упора присев в упор лёжа и
снова и снова в упор присев. Упражнения на формирование правильной осанки.
Упражнения с набивным мячом (масса 1 – 2 кг.) Броски мяча друг другу двумя ру-

ками от груди, из-за головы снизу. Подбрасывание мяча вверх и ловля его; то же, с поворотом кругом. Наклоны и повороты туловища в сочетании с различными положениями и движениями рук с мячом. Перекатывание набивного мяча друг другу ногами в положении сидя.
Акробатические упражнения. Кувырок вперёд с шага. Два кувырка вперёд.
Кувырок назад из седа. Длинный кувырок вперёд. Стойка на лопатках перекатом назад из
упора при- сев. Перекаты вперёд и назад в положение лёжа, прогнувшись. «Мост» из
положения лёжа на спине. «Полушпагат».
Упражнение в висах и упорах. Лёгкоатлетические упражнения. Бег с ускорением
до 60 м. Бег с высокого старта до 60 м. Прыжки с разбега в длину. Прыжки с места в длину.
Метание малого (теннисного) мяча: в цель, на дальность (с места и с подхода шагом).
Подвижные игры и эстафеты: «Бой петухов», «Удочка», «Сильный бросок»,
«Борьба за мяч», «Не давай мяч водящему», «Защита крепости». Эстафеты с бегом,
преодолением препятствий, переносом набивных мячей.
Спортивные игры. Ручной мяч, баскетбол по упрощённым правилам.
Специальные упражнения для развития быстроты. Упражнения для развития стартовой скорости. По сигналу (преимущественно зрительному) рывки на 5 – 10 м. из различных исходных положений: стоя лицом, боком и спиной к стартовой линии, из приседа, широкого выпада, седа.
Упражнения для развития дистанционной скорости. Ускорения на 15, 30 м. Бег
«змейкой» между расставленными в различном положении стойками для обводки. Бег с
быстрым изменением скорости: после быстрого бега быстро резко замедлить бег или остановиться, затем выполнить новый рывок в том же или другом направлении.
Специальные упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной
и двух ног, стараясь достать головой высоко подвешенный мяч; то же, выполняя в прыжке
поворот направо и налево. Имитация ударов ногами по воображаемому мячу в прыжке.
Держание мяча в воздухе (жонглирование), чередуя удары различными частями стопы, бедром, головой. Подвижные игры: «Живая цель», «Салки мячом».
Техника и тактика игры.
Классификация и терминология технических приёмов игры в футбол. Прямой и резаный удар по мячу. Точность удара. Траектория полёта мяча после удара. Анализ выполнения технических приёмов и их применения в конкретных игровых условиях: ударов по
мячу внутренней и внешней частью подъёма, внутренней стороной стопы, ударов серединой лба; остановок мяча подошвой, внутренней стороной стопы и грудью; ведение мяча
внутренней и внешней частью подъёма, внутренней стороной стопы; обманных движений
(ложная и действительная фазы движения); отбор мяча – перехватом, выбиванием мяча,
толчком соперника; вбрасывание мяча из положения шага. Анализ выполнения технических приёмов игры вратаря: ловли, отбивания кулаком, броска мяча рукой; падения перекатом; выбивание мяча с рук.
Техника передвижения. Практические занятия. Бег: по прямой, изменяя скорость и
направление; приставным и скрестным шагом (влево и вправо). Прыжки вверх толчком
двух ног с места и толчком одной и двух ног с разбега. Повороты во время бега налево и
направо. Остановки во время бега (выпадом и прыжками на ноги).
Удары по мячу ногой. Удары правой и левой ногой: внутренней стороной стопы,
внутренней и внешней частью подъёма по неподвижному и катящемуся навстречу справа
или слева мячу; направляя мяч в обратном направлении и стороны. Выполнение ударов после остановки, ведения и рывка, посылая мяч низом и верхом на короткое и среднее расстояние. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы. Удары на точность: ноги партнёру, ворота, цель, на ходу двигающемуся партнёру.
Удары по мячу головой. Удары серединой лба без прыжка и в прыжке, с места и с
разбега, по летящему навстречу мячу: направляя мяч в обратном направлении и в стороны,
посылая мяч верхом и вниз, на среднее и короткое расстояние. Удары на точность: в опре-

делённую цель на поле, в ворота, партнёру.
Остановка мяча. Остановка мяча подошвой и внутренней стороной катящегося и
опускающегося мяча на месте, в движении вперёд и назад, подготавливая мяч для последующих действий. Остановка внутренней стороной стопы и грудью летящего мяча – на месте,
в движении вперёд и назад, опуская мяч в ноги для последующих действий.
Ведение мяча. Ведение внешней частью, внутренней частью подъёма и внутренней
стороной стопы: правой, левой ногой и поочерёдно; по прямой, меняя направления, между
стоек и движущихся партнёров; изменяя скорость (выполняя ускорения и рывки), не теряя
контроль над мячом.
Обманные движения (финты). Обучение финтам: после замедления бега или остановки – неожиданный рывок с мячом (прямо или в сторону): во время ведения внезапная
отдача мяча назад откатывая его подошвой партнёру, находящемуся сзади; показать ложный замах ногой для сильного удара по мячу – вместо удара захватить мяч ногой и уйти с
ним рывком; имитируя передачу партнёру, находящемуся слева, перенести правую ногу
через мяч и, наклонив туловище влево, захватить мяч внешней частью подъёма правой ноги
и резко уйти вправо, этот же финт в другую сторону.
Отбор мяча. Перехват мяча – быстрый выход на мяч с целью опередить соперника,
которому адресована передача мяча. Отбор мяча в единоборстве с соперником, владеющим
мячом, - выбивая и останавливая мяч ногой в выпаде.
Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Вбрасывание с места из положения ноги
вместе и шага. Вбрасывание мяча на точность: под правую и левую ногу партнёру, на ход
партнёру.
Техника игры вратаря. Основная стойка вратаря. Передвижение в воротах без мяча
и в сторону приставным, скрестным шагом и скачками на двух ногах.
Ловля летящего навстречу и несколько в сторону от вратаря мяча на высоте груди
и живота без прыжка и в прыжке. Ловля катящегося и низко летящего навстречу и
несколько в сторону мяча без падения. Ловля высоко летящего навстречу и в сторону мяча
без прыжка (с места и с разбега). Ловля катящегося и летящего в сторону низкого, на уровне
живота, груди мяча с падением перекатом. Быстрый подъём с мячом на ноги после падения.
Отбивание мяча одним кулаком без прыжка и в прыжке (с места и с разбега).
Бросок мяча одной рукой из-за плеча на точность.
Выбивание мяча ногой: с земли (по неподвижному мячу) и с рук (с воздуха по
выпу- щенному из рук и подброшенному перед собой мячу) на точность.
Понятие о тактике и тактической комбинации. Характеристика игровых действий:
вратаря, защитников, полузащитников и нападающих. Коллективная и индивидуальная
игра, их сочетание. Индивидуальные и групповые тактические действия. Командная тактика игры в «малый футбол».
Практические занятия. Упражнения для развития умения «видеть поле». Выполнение заданий по зрительному сигналу (поднятая вверх или в сторону рука, шаг вправо или
влево): во время передвижения шагом или бегом – подпрыгнуть, имитировать удар ногой;
во время ведения мяча – повернуться кругом и продолжить ведение или сделать рывок вперёд на 5 м. Несколько игроков на ограниченной площади (центральный круг, штрафная
площадь) водят в произвольном направлении свои мячи и одновременно наблюдают за
партнёрами, чтобы не столкнуться друг с другом.
Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча. Правильное расположение на футбольном поле. Умение ориентироваться, реагировать соответствующим образом
на действие партнёров и соперника. Выбор момента и способа передвижения для «открывания» на свободное место с целью получения мяча.
Индивидуальные действия с мячом. Целесообразное использование изученных
спо- собов ударов по мячу. Применение необходимого способа остановок в зависимости от
направления, траектории и скорости мяча. Определение игровой ситуации, целесообразной
для использования ведения мяча, выбор способа и направления ведения. Применение раз-

личных способов обводки (с изменением скорости и направления движения с мячом, изученные финты) в зависимости от игровой ситуации.
Групповые действия. Взаимодействие двух и более игроков. Уметь точно и
своевре- менно выполнить передачу в ноги партнёру, на свободное место, на удар;
короткую или среднюю передачи, низом или верхом. Комбинация «игра в стенку».
Выполнять простейшие комбинации при стандартных положениях: начале игры,
угловом, штрафном и свободном ударах, вбрасывание мяча (не менее одной по каждой
группе).
Тактика защиты. Индивидуальные действия. Правильно выбирать позицию по отношению опекаемого игрока и противодействовать получению им мяча, т. е. Осуществлять
«закрывание». Выбор момента и способа действия (удар или остановка) для перехвата мяча.
Умение оценить игровую ситуацию и осуществить отбор мяча изученным способом.
Групповые действия. Противодействие комбинации «стенка». Взаимодействие игроков при розыгрыше противником стандартных комбинаций.
Тактика вратаря. Уметь выбрать правильную позицию в воротах при различных
уда- рах в зависимости от «угла удара», разыгрывать удар от своих ворот, ввести мяч в игру
(после ловли) открывшемуся партнёру, занимать правильную позицию при угловом,
штрафном и свободном ударах вблизи своих ворот. Учебно-тренировочная игра. Анализ
проведенной игры.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы начального общего образования
должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине - России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благо- получия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа
жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное
потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных
видах тру- довой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты
В результате изучения курса внеурочной деятельности «Спортивный клуб
«Олимп» у обучающегося будут сформированы следующие познавательные
универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать
аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на
основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать
изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий
(на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по
установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое,
причина - следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями. Общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с
целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения
диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту
выступления.
Совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом
участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями.
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
1 класс
Освоения обучающимися программы являются следующие умения:
планировать игры в режиме дня, организовывать отдых и досуг;
излагать факты истории возникновения игр, характеризовать их роль и значение в
жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
представлять игру как средство укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
организации и проведении игр, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и
способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности к местам проведения игр;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;
характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,
регулировать ее напряженность во время игр;
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных
действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
подавать команды, вести подсчет при организации и проведении игр;
применять в игровой деятельности технические действия из базовых видов спорта.

2 – 4 класс

Флорбол
техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока;
перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед;
комбинации из освоенных элементов техники передвижений;
техники приема и передач мяча: передача мяча;
передачи мяча, пас партнеру;
техника передачи мяча: передача мяча с расстояния 3-6м;
техника владения мячом, комбинация из освоенных элементов;
тактика игры: тактика свободного нападения, нападение с изменением позиций
игроков;
овладение игрой;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Футбол
Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать
отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и
способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований
по минифутболу;
владеть правилами (техникой) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
выполнять технические действия минифутбола, применять их в игровой и
соревновательной деятельности.
В результате изучения курса внеурочной деятельности обучающиеся научатся:
выполнять требования по физической подготовке в соответствии с возрастом;
контролировать и регулировать функциональное состояние организма при
выполнении физических упражнений,
управлять своими эмоциями;
играть в мини-футбол, а именно: техническим приемам и тактическим
взаимодействиям, владеть техникой передвижений, остановок, поворотов, а также
техникой ударов по воротам, владеть игровыми ситуациями на поле, основам судейства.
Баскетбол
Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать
отдых и досуг с использованием средств физической культуры.
излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и
значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью.
представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и
способы их устранения.
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности к местам проведения.
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения баскетбола в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.
выполнять технические действия из баскетбола, применять их в игровой и
соревновательной деятельности.
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными
способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Тематическое планирование
1 класс
№

Наименование разделов и тем программы

1 Русские народные игры
2 Игры народов мира
Общее количество часов по программе

Количество Электронные (цифровые)
часов
образовательные ресурсы
12
Библиотека ЦОК
20
32

2 класс
Количество Электронные (цифровые)
часов
образовательные ресурсы
1. Вводное занятие. Т.Б., гигиена и режим спортсмена.
1
Библиотека ЦОК
2. Флорбол
9
3. Минифутбол
9
4. Баскетбол
9
6. Участие в спортивных мероприятиях школы, города,
6
области
Общее количество часов по программе
33
№

Наименование разделов и тем программы

3 класс
Количество Электронные (цифровые)
часов
образовательные ресурсы
1. Вводное занятие. Т.Б., гигиена и режим спортсмена.
1
Библиотека ЦОК
2. Флорбол
9
3. Минифутбол
9
4. Баскетбол
9
6. Участие в спортивных мероприятиях школы, города,
6
области
Общее количество часов по программе
33
№

Наименование разделов и тем программы

4 класс
№

Наименование разделов и тем программы

Количество Электронные (цифровые)
часов
образовательные ресурсы
1. Вводное занятие. Т.Б., гигиена и режим спортсмена.
1
Библиотека ЦОК
2. Флорбол
9
3. Минифутбол
9
4. Баскетбол
9
6. Участие в спортивных мероприятиях школы, города,
6
области
Общее количество часов по программе
33

Форма проведения занятий: подвижные и спортивные игры, дни здоровья, веселые старты,
спортивные соревнования, беседы по охране здоровья.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».