Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся, осуществлении текущего контроля и переводе

МУН ИЦИПАЛЬНОЕ АВl,ОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАl,ЕЛЬIlО

нАчАльнАя оБщЕоБрАзовАтЕльI,IАя tllколА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИI-IСI(A

Е УЧРЕЖДЕНИЕ
лъ 7

69З007, г. Юrкно-Сахtulинск, ул. им. Антона Буюклы, 14,
Тел.:(4242)22-54-'75,(4242)22-54:76,факс:(4242)22-54-76
Email:yusgo.maounosh.7@sakhalin.gov.ru

Рассмотрено на
Педагогическом Совете
11ротокол J\!

согласовано.
Председатель

1

кЗ 1> августа2O2З г.

Протокол NЬ
кЗ-l> августа2O2З г.
1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении про,ме}куточной аттестации обучающихся, осуществлении текущего

контроля их успеваемости и переводе в следующий класс

1.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение Муниципа.ltьного автономного общеобразовательного
учреждения начаJIьна;I общеобразовательfiаrI школа М 7 города Южно-Сахалинска (далее

Федеральным законом от 29 декабря 2012 r.
Российской Федерации>,

М

273-ФЗ <Об образовании в

Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования от 31 мая 202|r. Jф28б;
ФедеральнойобразовательнойпрограN,Iмойначальногообщегообразования
от 18,05.202З NsЗ'72;

Порядком организации и осуществления образовательной деятелъности по
основным общеобразовательным программам начаJIьного общегоо основного общего и
среднего общего образования от 22.0З.2О2| Mll5.
1.2. Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестациИ обучающихся,
осуществлонии текущего контроля их успеваемости и п9реводе в следующий класс
является лок€}льным нормативным актом ОО, регулирующим проведение промежуточной
аттестации обучаюпIихся, осуществление текущего коIIтроля их успеваемоqти и переводе
в следующий класс.
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
обучающихся, rrроtsодимой в формах, опредепенных 1"rебным плаЕом, и в порядке,
установленном ОО.
|.4. Основой объективной оценки соответствия установлеIIным требованиям
образовательной деятельности и подготовки обуrающихся, освоивших ООП НОО,
яВляется ФГОС НОО независимо от форпrы получения начального общего образования и
:

формrы обу.lgrrrr. Таким образоп.t, ФГоС FIOO определяет основIIые требования
образовательным результагам обучающихся и сред(ства\4 оtIенки их достижения.

2. Система оценки достижения планируемых результаlов освоения ООП
МАОУ НОtШ ЛЪ7 города IОжно-Сахалинска
2.1. В соответствии с ФГОС НОО система оценки в ОО реализует системно-

деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных
достижений. Системно-деятельностный подход к oLIeHKe образовательных достилtений
обучающихся проявляется в оценке способности обучающихся к решению учебнопознавательных и учебно-практических задач, а также в оценке уровня функциональной
грамотности обучающихся. Он обеспечивается содер}канием и критериями оценки, в
качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в
деятельностной форме.

2.2. Основным объектом системы оценки, её содер}кательной и критериальной
базой выступают требования ФГОС НОО, которые конкретизируются в планируемых
результатах освоения обучаюцимися ФОП НОО.
2.З. Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки.
Внутренняя оценка включает:

-

стартовуюдиагностику;

-

текущуIо и тематическую оценки;

-

итоговую оценку;
промежуточнуюаттестацию;
психолого-педагогическое наблюдение;

внутренний мониторинг образовательных дости}кений обучающихся.
Внешняя оценка включает независимую оценку качества подготовки обучающихся.
Особенности каrrtдой из указанных процедур описаны в разделе <<Система оценки
достия(ения планируемых результатов освоения программы начального общего
образования) основной образовательной программы ОО.
2.4, Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется
через:

-

оценку предметных и метапредметных результатов;
использование комплекса оценочных проtlедур как основы для оценки
динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихая и для итоговой
оценки; использование контекстной информачии (об особенностях обучающихся,
условиях и процессе обучения и другие) лля интерпретации пол}ченных результатов в
целях управления качеством образования;
использова}Iие
методов
и форм
оценки,
взаимно
разнообразных
дополFIяIощих друг друга, в том числе оценок творческих работ, наблюдения;
использование форм работы, обеспечивающих возможность включения
обучающихся в самостоятельную оценочную деятельFIость (самоанализ, самооценка,
взаимооценка);
-

использование

мониторинга

динамиLIеских

показателей

освоения

умений

и

знаний, в том числе формируемьж с использованием информационно-коммуникационных
(цифровых) технологий.
2.5. Оцеrrка достижения метапредметных результатов осуществляется как учителем
в ходе текущей и промежуточной оценки по учебному предмету, учебному курсу, курсу
вIrеурочноЙ дсятельности, так и администрациоЙ образовагсльноЙ организации в ходе
мониторинга. В текущем учебном процессе отслеживается способность обучающихся
разрешать учебные ситуации и выполнять учебные задачи, требующие владения

познават9льными, коммуFIикативными и регулятивныN{и действияNlи. реализуеN.{LIми в
предметном преподавании.
2,6, В части предметных результатов оценке по/(лежат специфические для каждог0
учебного предмета, учебного курса, курса внеурочIIой деятельности учебные действия с
предметным содержанием, а также готовность и способность обучающихся преобразовать
полученные знания и применять их на практике в учебных, учебно-проектных и
социально-проектных ситуациях.
2.7, В ОО предметная оценочная деятельность организована:
в первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний
обучающихся;

балльное оценивание (отметки:

к5>

отлично, к4>

удовлетворительно, <<2>> - неудовлетворительно) - 2-4 классы;
бинарное оценивание (кзачёт>/ <незачёт>)- 2-4 классы.
2.8. Оценивание достижений обl^iающихся.
По бинарной шкале оцениваются достижения обучающихся:

-

хорошо, (З)

-

по учебным предметам учебного плана ООП <Основы религиозных культур
и светской этики), <Изобразительное искусство)>, <Музыка>>, <Физическая культура),
учебные курсы;

ооп.

курсы внеурочной деятельности.
По балльной шкале оцениваются все остаJIьные учебные предметы учебного плана

В

2,9,

оценоLIному

случае использования весовых rсоэффициентов выполнения заданий,

средству

прилагается

шкала

перевода

весовых

коэффициентов

tc

в балльную

отметку (пример: ВПР).
2.10. Оценка предметных результатов осуществляется учителем в ходе процедур
текуtцего, тематического, промежуточного контроля, итогового контроля,
2,10,1. Текущая оценка направлена на оценку индивиду€}льного продвижения
обучающегося в освоении программы учебного предмета, учебного курса, курса
внеурочной деятельности.
Объектом текущей оценки являIотся тематические пJIанируемые результаты, этапы
освоения которых зафиксированы в тематическоNl планировании по учебному предмету.
В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и
письменные

опросы,

практиLIеские

работы,

творI{еские

работы,

индивидуальные

и

групповые формы и другие) с учётом особенностей учебного предмета.

2,|0,2, Тематическая оценка направлена

обучающимися

тематиLIеских

планируемых

курсу, курсу внеурочной деятельности.

2.10.З. Промелtуточная
освоеIIия

резуJ]ьтатов

предметов)

оценку уровня достижения

по учебному

результатов

аттестация это

учебньтх

на

предмету,

учебному

устаIlовление уровня достижения
курсов,

дисциплин

(модулей),

предусмотренных образовательной программой.
I_{елями проведения промежуточной аттестации явJIяются:
объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и дости}кения результатов освоения образовательной программы;
соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта;
оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы
в Освоении им образовательноЙ программы и учитывать индивидуальные потребности
уLIащегося

в осуществлении

образовательной

деятельности;

оценка динамики индивидуальных образовательных достихtений,
Продви}кения в достия(ении планируемых результатов освоения образовательной
программы.

Промеlкуточная аттес,гация проводится на основе принципов объективности,
беспристрас,Iности. Оценка резуль,tатов освоения обучающимися образовательных
IIрограмм осуtцествляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов и I{e
может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения,
факта пользования платными образовательными услугами и иных подобных
обстоятельств.

Обучаюrциеся, не освоившие образовательную программу нач€uIьного общего
образования, не допускаются к обучению следуюtцего уровня образования (основного
обrцего образования).
2.||. Стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки
готовности к обучению на уровне начального общего образования.
Стартовая диагностика проводится в сентябре 1 класса и выступает как основа
(точrса отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.
Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является сформированность
предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом.
2.12, Итоговая оценка
Предметом итогового оценивания по завершении освоения ООП выступает
дости}кение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения
образования.
Итоговое оценивание вIшючает:
- результаты I]акопленной оценки;
- результаты итоговой работы, ВПР.

3. Содержание и порядок

проведения текущего контроля успеваемости

обучаlощихся в ОО
З.l. Методы организации контроля:

-

устный tсонтроль;
письменный контроль;

проектная работа;
наблюдение.
З.2. В ОО разработано и действует Полоrrсение о нормах оценивания по предметам
учебного плана ООП МАОУ НОШ Nч7 города Юiкно-Сахалинска и нормах оценочных
процедур, в котором:

-

подробно описаны методы организации контроля;

-

закреплены критерии оценивания предметI{ых результатов по каждому
предмету;
учебному
количество контрольных работ по ка}кдому учебному предмету проводимых
в теLIение учебного

года.

3.3. Контрольные работы (тематические, административные) проводятся не чаще 1
раза в 2,5 недели. Объём учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, FIe превышает 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году.
З.4. График проведения контрольных работ размещается
течении первой
половины сентября на сайте ОО на главной странице подраздела к,Щокументы)) раздела
кСведения об образовательной организации)) в виде электронного документа.
График может быть скорректирован при:
эпидемиологической ситуации ;
участие ОО в проведении национальных или ме)tдунаролных исследованиях
качества образования в соответствии с приказом в сJIучае, если такое участие согласовано
после публикации ОО графика;

в

другими значимыми причинами.
В случае корректировки графика его актуаJIьная версия размещается на сайте ОО.
3,5. В целях создания условий, отвечаIощих физиологическим оOобенностяNl
обучаlощихся не допускается :

-

более одной контрольной работы в день;

проводить контрольные работы на первом и последнем уроках, за
исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю,
причем этот урок является первым или последним в расписании.
3,6. Отметки за четверть по каждому учебному предмету с балльным оцениваIIием
оlrределяются как средFIевзвешенный балл текущего и тематического контроля
успеваемости и выставляется всем обучающимся ОО 2-4 классов в соответствии с
правиJIами математического округления:
отметка

средний балл в электронном журнале

5
4.50-5
4
з,50-4,49
J
2,50-з,49
2
<2,50
3.7. По учебным предметам, учебным курсам, курсам внеурочной деятельности с
бинарным оцениванием кзачёт) выставляется, если обучающийся в течении учебного
периода демонстрирует знания программного материала:

допустимы

последовательно
достатоLIно
нарушения
незнаLIительные

и логично

излагает

последоватеJlы,Iости

материал,
теоретический
и неточности;

изло}кения

может исправить неточности, недочёты с помощью учителя;

-

приобрёл необходимые умения и навыки;
сформированы практические умения.
<Незачет> выставляется обучающемуся, который в течеЕIии учебного периода не
может продемонстрировать знания программного материала. Практические умения не
сформированы.
3.8. Успеваемость обучающихся, заFIимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенгrостей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3.9. Последствия при получении обучающимся неудовлетворительного результата

текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в
соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя систему
мероприятий для проведения дополнительной работы с обучающимся, индивидуаJIизацию
содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку
образоваr,ельной деятельности в отношении обучающегося.
3.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся
как посредством заполнения предусмотренных докумеFIтов, в том числе в электронной

форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей
(законных представителей) обучающихся на консультациях, которые проводятся по

утверrrсдённому графику.

З,11. Педагогические работники

в

рамках работы

с

родителями (законными

IIредставителями) обучающихся
обязаны прокоммеFIтировать результаты текущего
контроля успеваемости обучающихся в устной форме.
3.12. Родители (законные представители) имеIот право на получение информации
об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в письменной форме в виде
выписки из соответствующих док}ментов, при условии письменного обращения.

4. Промежуточная аттестация обучаrопlихся

4.1, Проме}куточная аттеотация проводится по итогам у.Iебного года и является
обязательной для всех обучающихся.
4.2. Сроки проведения промехtуто.Iной аттестации устанавливаются ООП МАОУ
НОШ N7 города Юлсно-Сахалинска.
4.З. Щлlя учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным
планом.

4.4. Предметные результаты

фиксируются:

промежуточной аттестации

балльное оценивание (отметки:
* неудовлетворительно)
<<2>>

(5)

отлично, (4))

-

во 2-4

классах

хорошо, (3)

;
удовлетворителы{о,
бинарное оценивание (<зачёт>/ <незачёт>).
По бинарной шкале оцениваются дости}Itения обучающихся:

-

по учебным предметам обязательной части у.rебного плана ООП: кОсновы
религиозных культур и светской этики), <Изобразительное искусство)), <Музыка>,
<Физи.tеская культура)

-

;

учебные курсы входящие в формируемую часть учебного плана;
курсы внеурочной деятельности.
ГIо балльной шкале оцениваются все остальные учебные предметы обязательной
части учебного плана ООП.
4.5. По учебным предметам с балльным оtlеI]иванием итогом промехtуточноЙ
аттестации является годовая отметка по учебному предмету во 2 - З классах, которая
выставляется учителем на основе среднего арифметического между четвертными
отметками в соответствии с правилами математического округления.
4.6. По учебным предметам с балльным оL(ениванием итогом промеяtуточной
аттестации в 4 классах является итоговая оценка.
4,7. Итогом промежуточной аттестации по учебным предметам, учебным курсам,
курсам вFIеурочной деятельности с бинарной системой оценивания является <зачёт>/
(незаLIет),

который

выставляется

по результатам

учебных

четвертей.

В случае

отсутствия

<зачёта> по 3 четвертям обучаIощийся получает <<незачёт>

Получение (незаLIета> в ходе проведения промежуточной аттестации признаётся
академической задолжеI]ностыо.
4.8. ПромежутоtIная аттестация обучаlощихся l классов проводится на основе
педагогического наблIодения, молIиторинга динамики учебных достижений ребенка.
4.9. Итоги промежуточгtой аттестации обсуrкдалотся на заседании методического
объединения

уLIителей

и Педагогического

Совета

ОО.

4.10. При пропуске обучающимся по ува}китеJIьной причине более половины

учебного

времеFIи, отводимого

на изучение

учебного

предмета, курса, дисциплины

(модуля) обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной
аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется ОО с
учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления
родителей (законных представителей).
4.11. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены ОО для следующих категорий обу.lающихся (по заявлению их
родителей (законных представителей)):
выезжающих

на учебно-тренировоLIные

сборы,

на олимпиады

школьников,

на

российские или международные спортивные соревно вания, конкурсы, смотры, олимпиады
и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
уезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
для иных учащихся по решению Педагогического Совета.

4.I2, !\ля обучаюrrдихся по иFIдивIrдуальному учебному пJIану, сроки и поря/lок

проведеFIия промежу,гочной атl,естации определяются индивидуальным

учебныпл планоN{.

4.13. Классные руководители дOвOдят д0 сведения родителей (законньlх
представителей) сведения о результатах промеrrсуто.tной аттестации обу.lаюrцltхся KaI(
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся.
4.14. Педагоги.tеские работники в рамках работы с родителями (заIсонными
представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты проме)tуточной
аттестации обучающегося в устной форме.
4.15. Родители (законные представители) имеIот право на получение информации
об итогах проме)Itуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки
из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
обучающихся за прохождение
4.|6. Не допускается взимание платы
промежуточной аттестации,

с

5. Специальные условия проведения текущего контроля успеваемости

и

промежуточной аттестации учеников с ограниченными возможностями здоровья
5.1. Специальные условия проведения текущей, промех(уточной и итоговой (по
итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (далее - ОВЗ) включают:

особуrо форму организации промежуточной аттестации (в малой группе,
индивидуальную) с учетом особьш образовательных потребностей и индивидуальных
особенностей обучающихся с ОВЗ;
привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, н€uIичие

I]ривычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем) шаблонов общего хода
выполнения заданий);

-

присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей
и индивидуальных трудпостей обучающихся с ОВЗ:

оtРормлению;

упрощение формулировок

по грамматическому и

семантическому

упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие
смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнени я задания;
-

при необходимости педагог вслух в медленном темпе с

четкими

смысловыми акцентами прочитывает инструкцию к заданию;

-

при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых
образовательных потребностей и индивидуальных труд}Iостей обучающихся с ОВЗ (более

крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение
формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению, картинный
план и др.);

-

при необходимости предоставление дифференцированной помощи:
стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддер}I(ка), организующей (привлечение
внимания, концеIrтрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости
самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
увеличение времени навыполнение заданий;

-

возможность организации короткого перерыва (10-15 минут) при
нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения.
5.2. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе

отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплиЕы'(молуля),
сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах,
определенных rIебным планом, в том числе с yIeToM рекомендаций:психолого-медикопедагогической комиссии.
5.3. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния
обучаrощегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии. Не допускается зalвыrттение оценок обучад.ощимся ,во избежание
формирования ложньIх представлений о результатах обрения.
6.

Порядок перевода учащихся в следующий класс

6.1. Ьбуrа.щ"""", освоившие

в

полном объёме соответствующую часть

образовательной програN,Iмы, переводятся в следующий класс. Перевод обуrающегося в
следующий класс осуществляется по решению Педагогического Совета ОО.
6.2. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметtll\,r учебного

плана четвертные и годовые отметки, соответствующие высшему баллу,

зачёто

награждаются похвальным листом кЗа отличные успехи в учеIIии)
6.3. Неуловлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким улебным предметаIvI образовательной прогрсlN,Iмы или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии увarкительных причин признаются
академической задолженностью
6.4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему уrебному предмету не более двух раз в
сроки, опредоляемые учреждением, осуществJIяющей образовательцую деятельность, в
пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный
период не включаются время болезни обучающегося, время каникул.
6. 5. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
6.6. ОО создаgт условия обучаюцемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
6,7, .Щля проведения промежугочной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй рuх} создается комиссия.
6.8. Обучшощиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным
причинам или имеющие академическую задопженность, переводятся в следующий класс
условно.

6.9. Условный перевод обучающегося

в

следующий класс производится по
соответствии с его компетенцией, определенной

решению Педатогического Совета в
Уставом оо.
6.10. В протоколе Педагогического Совета укаa!ывается фамилия обучающегося,
класс обучения, название предмета, по которому по итогаI\,I года он имеет
неудовлетворительную отметку. На основании решения Педагогического Совета издаётся
соответствующий приказ.
6.11. Родители (законные представIIтели) условно переведенного обучающегося
письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности,
объёме необходимого для освоения учебного материала
_ 6,12. Обучающиеся в ОО по образовательным програ&IмаN,r начального общего
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность
с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законньIх:представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным
образовательным программам в соответствии с рекомеЕдациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обуrение по индивидуальному учебному плану.
ОО информирует родителей обуrающегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обуrения обучающегося в письменной форме.

7. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов

Экстерны - лица, зачисленные в оргаЕизацию, осуществляющую
образовательную доятельность tIо , имOющим гOсударств0IIнуIо_ аккредитацию

7.|.

образовательным программам, для прохождения промежуточной аттестации.

7.2. Обучающиеся в форме сомейного образования имеют право пройти
промежуточную аттестацию в
ОО по соответствующей имеющей

государственную аккредитацию образовательной прогр€l]\{ме бесплатно.
7.З. ЗаконныйЪредст*"raпi обучающе.оa" доп*ен подать зЕuIвление о зачислении
обучающегося в форме семейного образования для полrIения статуса (экстернD не
позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации.
7.4. По заявлению законного представителя экстерна обрд}овательнаJI организация
вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
7.5. Формы промежуточной аттестации экстернов в ОО:
а) письменнм проверка (контрольнм работа, письменные ответы на вопросы,
диктант, выполнение письменньгх заданий);
б) комбинированнаjI проверка - сочетание письменньгх и устных форм проверок;
выполнение практической работы и устного ответа, пояснения.
7.6. После прохождениrI промежуточной аттестации обуlающийся отчисляется из
образовательной организации. В трехдневный срок выдается справка о прохождении
промежуточной аттестации.

'7.7. Процедура проведения промежуточной аттестации экстернов
регламентирована локальным актом кПоложение о полrIонии начального

в

ОО

общего

образования в форме семейного образования>.
7.8. Обучающиеся по общеобразовательной программе
форме семейного
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
продолжают полr{ать образование в ОО.
7.g.' Обучающиеся по общеобразовательной програN{ме в форме ,семейного
образования имеют право на зачёт в ОО результатов промежуточной ат,гестации,
пройденной в другой организации осуществпяющей образоват9льную деятельность по
имеющим
государств9нную
программам
аккродитацию
образовательным

в


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».